Перечень целевых показателей и показателей результативности программы
"Система социальной защиты населения города Ачинска"
с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
                   
№ п/п Цели и показатели Единица измерения Факт за 2014 год Факт за 2015 год Факт за 2016 год Факт за 2017 год План на 2018 год План на 2019 год План на 2020 год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Цель 1:  Повышение эффективности социальной поддержки граждан города Ачинска
1 Численность граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию и обратившихся за  материальной помощью в управление чел. Х 1 426 1 213 900 800 800 800
2 Численность граждан, обратившихся за компенсацией расходов на изготовление и ремонт зубных протезов чел. Х 253 230 250 300 300 300
3 Количество детей школьного возраста и студентов из м алоимущих семей, получающих меры социальной поддержки за счет средств бюджета города чел. Х 636 598 316 450 450 450
4 Уровень исполнения средств бюджета города, выделенных на реализацию муниципальной программы % Х Х Х Х не менее 99 не менее 99 не менее 99
5 Количество граждан, принявших участие в городских социально значимых мероприятиях чел. Х Х Х Х 2068 2068 2068
Цель 2: Повышение качества и доступности предоставления услуг по социальному обслуживанию
6 Доля граждан, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за их получением % 100 100 100 100 100 100 100
7 Удельный вес инвалидов, реализующих индивидуальные программы реабилитации в муниципальных учреждениях социального обслуживания, от общего числа инвалидов в городе % 25,2 24 23,9 23,9 не менее 10 не менее 10 не менее 10
8 Удельный вес детей – инвалидов, проживающих в семьях, получивших реабилитационные услуги в муниципальных учреждениях социального обслуживания населения, к общему  числу  детей-инвалидов, проживающих  на территории города % 59,7 33,8 33,5 не менее 30,0 не менее 30,0 не менее 30,0 не менее 30,0
9 Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров) % 56,1 17,42 17,6 не менее 17,0 не менее 17,0 не менее 17,0 не менее 17,0
Цель 3: своевременное и качественное исполнение переданных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения
10 Уровень удовлетворенности жителей города качеством предоставления государственных ии муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения % 97,94 100 100 не менее 90 не менее 90 не менее 90 не менее 90